По вопросам ремонта аппаратов Милта обращайтесь по телефонам:

8 (800) 775-78-15 (звонок бесплатный) / 8 (495) 106-22-23

105187, Москва, Окружной проезд 15к1 (метро Партизанская, мцк Измайлово)


ВНИМАНИЕ!
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту предоставляются на аппараты не старше 2010 года производства.

На все аппараты квантовой терапии, представленные в нашем магазине, даётся гарантия от производителя. К каждому аппарату прилагается паспорт, гарантийный талон и подробное методические пособие (рекомендации) по использованию аппарата.

Гарантия 24 месяцев (2 года) Гарантия 24 месяца (2 года)
  • Милта Ф-5-01
  • Милта Ф-8-01
  • Милта Ф-5-01 А
  • Милта Ф-8-01 РД
  • Милта Ф-5-01 Спорт
  • Милта Ф-8-01 ВЛОК
  • Милта Ф-5-01 БИО

Гарантия на аппарат не распространяется в случаях:

  • отсутствия паспорта;
  • отсутствия гарантийного талона;
  • механических повреждений, в том числе, возникших при транспортировке;
  • выхода из строя аппарата из-за попадания внутрь него инородных предметов (гвоздей, скрепок и т.п.);
  • нарушения пломбы на аппарате.

Гарантия также теряет силу, если в гарантийный период ремонт неисправного аппарата производился не уполномоченными на то лицами и организациями. За дефекты, происшедшие по вине потребителя (например, вследствие небрежного обращения, транспортировки, несоблюдения правил пользования, а также в случае нарушения пломбы) предприятие-изготовитель ответственности не несет и бесплатно ремонт не производит.

Вопросы, пожелания и комментарии по работе Сервисного Центра Вы можете направить на почтовый адрес info@milta.su

Порядок приёма в ремонт:

При приеме в ремонт в Сервисном Центре (пункт приёма в Москве ) – Вами оплачивается 1000 руб. за диагностику, впоследствии эта сумма вычитается из общей стоимости ремонта. При приеме аппарата Вам выдается расписка о приеме с заводским номером аппарата и чек на сумму 1000 руб. При выдаче аппарата из ремонта расписка изымается и выдается калькуляция в двух экземлярах (одна - Вам, одна - сервисному центру), пробивается оставшаяся сумма ремонта и выдаётся чек. Гарантия при этом продливается ещё на 1 год с момента выдачи аппарата из ремонта.

К оставляемому аппарату так же следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.

При приёме аппаратов в ремонт из других городов приборы в наш адрес следует отправлять транспортной компанией или курьерской службой.

К отправляемому аппарату следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.

Постгарантийный ремонт:

Постгарантийный ремонт производится за отдельную плату. Для определения стоимости ремонта Вам необходимо заполнить "Акт дефектации" (см. ниже). После чего, Вы сможете сдать аппарат на ремонт. Далее сервисный центр делает диагностику неисправного аппарата и определяет стоимость ремонта. Вы вправе отказаться от ремонта и забрать аппарат, но оплатив при этом только стоимость диагностики.

При наличии гарантии При отсутствии гарантии

Услуги по тех.обслуживанию и гарантийному ремонту аппаратов “МИЛТА” предоставляются при выполнении следующих условий:

  • Наличие гарантии на аппарат (2 года с момента продажи для аппарата МИЛТА-Ф8; 3 года с момента продажи для любого аппарата “МИЛТА”, кроме модели Ф8)
  • Наличие целой пломбы аппарата (гарантирующей, что аппарат не вскрывался)
  • Наличие паспорта с соответствующим номером аппарата

Услуги по тех.обслуживанию и ремонту не предоставляются при наличии внешних механических повреждений, не связанных с работой аппарата (вмятины от удара, трещины от падения и др.). Перед отправкой аппарата проконсультируетесь со специалистом.

В случае отсутствия гарантии, для проведения тех.обслуживания и ремонта аппарата взимается сумма, соответствующая предоставляемой услуге.

Стоимость ремонтных работ определяется индивидуально. В случае необходимости замены комплектующих элементов, стоимость израсходованных при ремонте материалов рассчитывается отдельно.

Стоимость платного тестирования исправного аппарата составляет 500 рублей.

Для определения примерной стоимости ремонта предлагаем вам воспользоваться следующей таблицей.
Внимание! Все цены приведены для самых распространенных случаев. В случае отсутствия схожих повреждений (или подозрения на них) строго рекомендуем проконсультироваться со специалистом.

Просьба учитывать!

  • На любые услуги по ремонту и тех.обслуживанию предоставляется дополнительная гарантия на полгода. При возникновении иных неисправностей, такие гарантии не учитываются.
  • В случае отсутствия гарантии клиент оплачивает доставку полностью.
  • Перед отправкой аппарата убедитесь в его чистоте – грязные аппараты не принимаются на ремонт!
  • Время ремонта аппарата после его доставки – до 45 дней.

Акт дефектации для физических лиц

Акт дефектации для юридических лиц